Предыдущая   На главную   Содержание
 
Интервью с руководителем отдела продаж в странах Европы, Азии и Африки фирмы KRUPP BILSTEIN SUSPENSION г-ном Волкером ВЕГЕРХОФФОМ
 
BILSTEIN сегодня известна в мире как марка дорогих тюнинговых амортизаторов. О сегодняшнем дне компании и о ее дальнейших планах в России, нам удалось побеседовать с руководителем отдела продаж в странах Европы, Азии и Африки фирмы KRUPP BILSTEIN SUSPENSION г-ном Волкером ВЕГЕРХОФФОМ.

- Когда была образована компания BILSTEIN? Как происходило ее развитие и становление на мировом рынке?
- Компания ведет свою историю с 1873 года, но как о производителе автодеталей фирма заявила о себе лишь в 1928 году, начав выпускать хромированные бамперы и домкраты для автомобилей. Амортизаторы стали основным видом нашей продукции позже. Первый газонаполненный амортизатор, в основу создания которого была положена идея французского инженера М. де Карбона, был выпущен в 1954 году. Эта революционная, для своего времени, технология в дальнейшем определила успех всего нашего амортизаторного бизнеса. В конце 80-х годов фирма объединилась с концерном KRUPP. Теперь амортизаторы марки BILSTEIN, наряду с другими тюниговыми деталями подвески, - это продукция одного из подразделений концерна, KRUPP BILSTEIN SUSPENSION.

- Какие модели амортизаторов выпускаются под маркой BILSTEIN?
- Нашим основным направлением была и остается так называемая 'Желтая линия' - тюнинговые амортизаторы, которые традиционно окрашиваются в желтый цвет. Эта продукция неизменно пользуется большим спросом, несмотря на то, что стоят такие амортизаторы недешево. Но, как известно, товар высочайшего качества не может продаваться по низкой цене. Качество наших изделий оценено уже очень многими автопроизводителями, а также рядом международных организаций, и подтверждено соответствующими сертификатами. Не так давно мы выпустили новую модель амортизаторов - PSS9, или 'Профессиональная Спортивная Система 9'. На сегодняшний день это, пожалуй, самые дорогостоящие амортизаторы, которые выпускаются очень небольшими партиями. PSS9 мы производим практически для всех марок автомобилей, и, при желании, каждый автовладелец может с их помощью сделать из своей машины великолепное спортивное авто.
Год назад была запущена в производство модель 'ORIGINAL BILSTEIN', рассчитанная уже на совершенно другой, более массовый, сегмент рынка и предназначенная для реплейсмента. По своим техническим характеристикам амортизаторы 'ORIGINAL BILSTEIN' абсолютно идентичны амортизаторам, поставляемым на конвейеры в качестве комплектующих для соответствующих марок и моделей автомобилей. Мы довольны объемами продаж амортизаторов 'ORIGINAL BILSTEIN', и наши дальнейшие прогнозы относительно этого брэнда весьма оптимистичны. Мы рассчитываем, что его доля на рынке 'афтермаркет' достигнет 15%.

- Где расположены заводы компании?
- Компания имеет свои заводы и в Европе, и в Америке.
Два из трех европейских предприятий находятся в Германии. Завод в городе Эннепетал - это наша 'Желтая линия', то есть тюнинговые амортизаторы BILSTEIN. На другом заводе, который расположен в городе Мандерн, производятся амортизаторы BILSTEIN ORIGINAL. На румынском предприятии BILSTEIN, в основном, выпускаются амортизаторы для конвейерных поставок.
Поставки в Россию осуществляются со склада BILSTEIN в Германии.

- На конвейеры каких автоконцернов поставляет свою продукцию компания BILSTEIN?
- Нашими амортизаторами комплектуются дорогие и очень дорогие автомобили. Как уже говорилось, компания поставляет продукцию для автомобилей MERCEDES S-Class, C-Class и других моделей. Автомобили JAGUAR, FERRARY и PORSCHE также сходят с конвейера с нашими амортизаторами. Мы осуществляем поставки на заводы BMW для внедорожников 4х4, на SUBARU 'Legacy', продукция поставляется еще и целому ряду американских автопроизводителей.

- Каков годовой оборот компании, и какую долю мирового и европейского рынков занимает продукция BILSTEIN?
- Годовой оборот компании -100 млн. DM, при этом темпы его роста составляют 20%. Мы считаем, что это очень хорошие показатели для такого устоявшегося рынка, как рынок амортизаторов.

- Какова политика фирмы в области продаж своей продукции в России?
- Продажами амортизаторов BILSTEIN на территории России занимается наш эксклюзивный дистрибьютор - компания 'ДИОЛ Склад Автозапчастей'. Активные продажи начались весной 2000 года, и сегодня мы вполне удовлетворены темпами роста их объемов. Наша основная задача сейчас - формирование региональной сети сбыта. В ряде российских регионов мы уже имеем крупных субдилеров, но у компании далеко идущие планы, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

- Что Вы можете сказать о российском рынке амортизаторов?
- В России, к сожалению, пока еще не высок уровень 'автомобильной культуры' населения. Наша компания попыталась решить эту проблему с помощью создания в России собственного Гарантийного центра, где любой автовладелец может получить бесплатные консультации по вопросам установки и эксплуатации амортизаторов BILSTEIN, а при возникновении гарантийного случая в центре будет проведена бесплатная экспертиза амортизаторов. Другой проблемой России мы считаем развитый 'черный' рынок. Для ограничения нелегального ввоза, все амортизаторы BILSTEIN, поставляемые в Россию по официальным каналам, маркируются специальными голографическими знаками.




Источник: Журнал AutoPARTS

Интервью с руководителем Бюро SACHS в Москве Олегом МОЛОТКОВЫМ и менеджером по продажам в странах СНГ и Балтии Ларисой МОРОЗОВОЙ

Одну из ведущих позиций на российском рынке амортизаторов занимает сегодня концерн SACHS, который вместе с еще четырьмя компаниями-лидерами в области автоиндустрии и инжиниринга входит в состав группы ATECS. Концерн выпускает амортизаторы под двумя торговыми марками - SACHS и BOGE.
О поставках продукции в Россию, о том, для каких марок и моделей автомобилей предлагает амортизаторы концерн-производитель, рассказывают руководитель Бюро SACHS в Москве Олег МОЛОТКОВ и менеджер по продажам в странах СНГ и Балтии Лариса МОРОЗОВА.

- Существуют ли какие-либо различия между амортизаторами SACHS и BOGE?
- Изначально эти амортизаторы выпускались двумя независимыми компаниями, которые применяли в производстве собственные технические разработки, имели свои сбытовые сети. Когда же выяснилось, что амортизаторы SACHS и BOGE обладают одинаковым качеством, поставляются на одни и те же конвейеры по практически равной цене, возник повод для объединения компаний и унификации выпускаемой ими продукции. Торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS. но, как известно, 'привычка - вторая натура'. Потребители, причем не только автовладельцы, но и производители автомобилей, уже привыкли к определенному названию, логотипу, цвету упаковки, поэтому и было решено сохранить обе марки. Сейчас между амортизаторами SACHS и BOGE практически нет различий. Что касается марки SACHS, то здесь более развита спортивная линия, а, например, для джипов продукция выпускается под маркой BOGE.

- Где расположены заводы концерна? Откуда поступают амортизаторы в Россию?
- Продукция SACHS производится в семнадцати странах мира: восемь основных предприятий находятся в Германии, еще семь - в других европейских странах, остальные - на других континентах. Это, в частности, заводы в Мексике и в США. Производства, расположенные в Америке, обеспечивают внутренний рынок. Поставки в Россию осуществляются из Германии, с центрального склада концерна в Швайнфурте. Это новый автоматизированный складской комплекс, введенный в эксплуатацию в середине прошлого года. Складов такого размера и такого уровня, где производится компьютерная обработка всех заказов, в Европе пока только два.

- Для каких марок автомобилей выпускаются амортизаторы SACHS и BOGE?
- SACHS поставляет продукцию на конвейеры всех известных европейских производителей автомобилей. Выпускаемыми концерном амортизаторами комплектуются легковые автомобили MERCEDES, BMW, AUDI, VW и др., а также грузовики MAN, MERCEDES,VOLVO и др. Для этих же марок автомобилей предлагается и продукция 'афтермаркет', причем такого же качества, как и 'оригинал'. Также на вторичный рынок поставляются амортизаторы для транспортных средств не европейского производства. Наш девиз: 'Самые популярные амортизаторы на самые популярные автомобили'. Ассортимент выпускаемой SACHS продукции включает более 6 000 позиций.
Доля газовых амортизаторов, выпускаемых на европейских заводах SACHS для вторичного рынка, сейчас достигла 40 % и имеет тенденцию к дальнейшему росту. При этом доли марок SACHS и BOGE в этом количестве практически равны. Объемы продаж газонаполненных и гидравлических амортизаторов в России примерно одинаковы.
Амортизаторы SACHS и BOGE производятся не только для иномарок, но и для отечественных автомобилей. Уже довольно давно есть амортизаторы и той и другой марки для 'Москвичей' и для всех моделей ВАЗ. Разработаны и прошли испытания опытные образцы этих деталей для автомобилей 'Волга' и 'Иж'. Но их серийное производство не будет начато, пока все необходимые вопросы не будут согласованы с администрацией ГАЗ и ИжМАШ.

- Как Вы оцениваете ситуацию на российском рынке амортизаторов, и каковы, на Ваш взгляд, тенденции его развития?
- Сегодня российский рынок амортизаторов активно развивается. Меняется его структура и, определенно, не в сторону дешевых изделий. Производители амортизаторов, в том числе и отечественные, стремятся повышать качество выпускаемой продукции, а это, безусловно, влияет на ее стоимость. Но это - требование рынка. Современный потребитель обращает очень большое внимание именно на качество. Это видно даже по российским машинам. Сейчас появилось много тюнинговых фирм, где на 'Лады' и 'Москвичи' устанавливается импортное оборудование и детали, которые позволяют увеличить срок эксплуатации автомобиля, его межремонтный пробег, повысить комфортность и безопасность вождения. Можно отметить еще одну интересную особенность. Амортизаторы SACHS и BOGE на отечественных машинах стали значительно реже выходить из строя, и это не потому, что наша продукция улучшилась - она изначально была хорошей. Просто многие владельцы российских автомобилей стали понимать, что неумелая установка грозит заменой всей подвески, да и работа автосервисов стала более профессиональной.

- Расскажите, пожалуйста, о Вашей дилерской политике.
- Наши дилеры - это только крупные оптовые компании. Российское представительство концерна SACHS открылось в конце 1993 года. И с этого времени мы придерживались одного принципа - работать с крупными, стабильными партнерами. Фирмам, которые желают приобрести небольшую партию товара, мы рекомендуем обращаться к нашим дилерам, многие из которых имеют налаженные сети сбыта в российских регионах.
В ближайшем будущем мы также планируем развивать собственную региональную дилерскую сеть. Но и в этом вопросе наша политика останется той же: 'Каждому региону своего крупного дилера'. В дальнейшем мы не исключаем организацию региональных филиалов представительства, но на первом этапе - это, конечно, дилеры.




Источник: Журнал AutoPARTS


# BS#Интервью с директором по продажам компании АЛЬФА-ТЕХНОЛОГИЯ АУТОМОТИВ Станиславом ЕФИМОВЫМ

Журнал 'AutoPARTS' уже обращался к теме амортизаторов MONROE, выпускаемых компанией ТЕНЕКО АУТОМОТИВ. В рубрике 'Семинар для профессионалов' (см. ? 3 [2000]) рассказывалось о конструктивных особенностях различных моделей этих амортизаторов.
Сегодня мы попросили Станислава ЕФИМОВА, директора по продажам компании АЛЬФА-ТЕХНОЛОГИЯ АУТОМОТИВ - официального дистрибьютора ТЕНЕКО АУТОМОТИВ - рассказать о том, для каких типов автомобилей лучше использовать те или иные модели амортизаторов MONROE, а также осветить политику, проводимую компанией ТЕНЕКО АУТОМОТИВ в области продаж своей продукции.

- Какие модели амортизаторов MONROE производит компания ТЕНЕКО АУТОМОТИВ?
- Под маркой MONROE выпускается широкий ассортимент амортизаторов, предназначенных для различных автомобилей и рассчитанных на различные дорожные условия:
SENSA-TRAC - двухтрубный газонаполненный амортизатор, жесткость которого автоматически изменяется в зависимости от качества дорожного покрытия, что позволяет не терять контроль над управляемостью автомобиля в любой ситуации.
RADIAL-MATIC - двухтрубный гидравлический амортизатор, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой и отличающийся долговечностью, выпускается для 'классической' подвески или для подвески, монтирующейся на пружине.
GAS-MATIC - двухтрубный газонаполненный амортизатор, дающий возможность сверхточного управления, не теряет эффективности при быстрой езде и возможном перегреве.
GAS-MAGNUM - однотрубный газовый амортизатор, специально сконструирован для автомобилей с приводом 4х4.
VAN-MAGNUM - идентичный модели GAS-MAGNUM, этот амортизатор предназначен для легких коммерческих автомобилей (минивэнов), общий вес которых от 2 до 3,5 тонн.
LEVEL-LIGHT- компактный амортизатор типа GAS-MATIC с пружиной из полиуретана, расположенной над цилиндром, предназначен для автомобилей, перевозящих тяжелые грузы.
RAID-LEVELER - амортизатор, работающий по принципу RADIAL-MATIC, обладает функцией пневматического восстановления нормального положения и гибкости пружины после загрузки автомобиля.

- В каких странах производится продукция компании ТЕНЕКО АУТОМОТИВ?
- Производственные центры ТЕНЕКО АУТОМОТИВ - всего их восемьдесят один - размещены в двадцати двух странах мира. Продукция продается более чем в150 странах. Четыре завода, принадлежащие подразделению компании 'МОНРО ЕВРОПА', производят 90 000 амортизаторов в день. Один из них находится в Бельгии, один - в Великобритании и два - в Испании.

- Каково соотношение объемов продукции О.Е. и 'афтермаркет'?
- Сегодня 55% всей выпускаемой под маркой MONROE продукции приходится на оригинальные амортизаторы для автомобилей таких известных марок, как FORD, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MITSUBISHI, PORSCHE, MERCEDES и др. Остальные 45% - это амортизаторы для вторичного рынка, 70% из них - газовые и 30% - масляные. Амортизаторы MONROE 'афтермаркет' производятся для 98% существующих в мире марок автомобилей.

- Как представлены амортизаторы MONROE на российском рынке?
- Наша доля на российском рынке составляет15%. В России представлен полный ассортимент продукции MONROE, но наибольшим спросом пользуются амортизаторы для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК. 40% всех продаж осуществляется в Москве, 60% - в регионах. Для отечественных машин мы предлагаем только газовые амортизаторы, так как они более надежные.

- Какова дилерская политика ТЕНЕКО АУТОМОТИВ в России?
- Дистрибьюторы MONROE есть в 22 городах России и стран СНГ. Нашими партнерами являются несколько сотен фирм, причем, только 10% из них - достаточно крупные компании, а остальные 90% - это, в основном, станции техобслуживания автомобилей. Мы считаем, что именно автосервисы создают имидж товара, играют решающую роль в том, какой 'образ' амортизаторов MONROE сложится у потребителя.

- Как вы оцениваете сегодняшнее состояние российского рынка амортизаторов?
- Российский рынок амортизаторов сегодня можно рассматривать как две самостоятельные структуры: рынок амортизаторов для иномарок и рынок амортизаторов для отечественных автомобилей.
Что касается амортизаторов для иномарок, то этот рынок достаточно стабилен. Кардинальные перемены ему не грозят. Ситуация здесь будет складываться, в первую очередь, в зависимости от того, насколько будут заинтересованы производители амортизаторов развивать в России свою дилерскую сеть.
Лидером продаж на рынке амортизаторов для отечественных машин является сейчас продукция Скопинского завода. Тем не менее, наша доля здесь тоже растет, хотя и не так быстро, как на рынке амортизаторов для иномарок.

- Какие проблемы, на Ваш взгляд, тормозят успешное развитие рынка?
- Проблема, о которой говорят практически все участники рынка амортизаторов, - это недостаточно развитая сеть установочных пунктов. Хотя, по нашему мнению, рынок сейчас активно движется в сторону увеличения количества хороших, профессиональных автосервисов. Вторая проблема состоит в том, что покупатель, к сожалению, пока еще не всегда ориентируется на качество. А в стоимость наших амортизаторов уже заложены и качество, и сервис, и гарантии. Мы стремимся к тому, чтобы продавцы амортизаторов MONROE полностью информировали покупателя о товаре, а автовладельцам была предоставлена возможность профессиональной установки наших амортизаторов.




Источник: Журнал AutoPARTS



Интервью с главой представительства компании ARVIN MERITOR в России г-ном Жилем СЕБИ





Первый амортизатор марки GABRIEL - 'Snubber' - был сконструирован в 1907 году. Эта дата считается отправной точкой в истории производителя амортизаторов GABRIEL - компании ARVIN MERITOR LIGHT VEHICLE AFTERMARKET.
Каковы сегодня производственные мощности компании? Какую долю занимает ее продукция на мировом рынке? На эти и другие вопросы корреспонденту журнала 'AutoPARTS' ответил глава представительства компании ARVIN MERITOR в России г-н Жиль СЕБИ.

- Какие типы и модели амортизаторов производит сегодня компания ARVIN MERITOR?
- Сегодня компания выпускает амортизаторы и аксессуары GABRIEL для различных марок легковых и грузовых автомобилей. Предлагаемый компанией ассортимент продукции включает амортизаторы для 95 % марок и моделей автомобилей, представленных в автопарке Европы. Это такие модели амортизаторов GABRIEL, как:
RED RYDERR. Девятиэтапная система клапанов, применяемая в этих амортизаторах, помогает поддерживать отличную управляемость автомобиля на дороге и обеспечивает способность амортизатора настраиваться именно под тот автомобиль, на котором он установлен, а использование газа обеспечивает постоянную реакцию амортизатора на изменение дорожных условий. .
GAS RYDERR. Эти амортизаторы, предназначенные для пикапов, внедорожников 4x4 и спортивных машин, гарантируют хорошую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях, обеспечивая ровную и устойчивую езду. Функция чувствительности к скорости создает дополнительные удобства при вождении в нормальных условиях и помогает поддерживать лучшую управляемость в экстремальных ситуациях.
GAS SPORT RYDERR. Тюнинговые амортизаторы для пикапов, внедорожников 4x4 и спортивных автомобилей. Разработаны специально для обеспечения лучшей управляемости и удобства вождения на любых скоростях.

- В каких странах находятся предприятия компании?
- Два завода компании, где параллельно с производством амортизаторов GABRIEL проводятся научные исследования и разрабатываются новые технологии, находятся в США. Еще одно предприятие расположено во Франции, в городке Бонневаль. Там также имеется технический центр, занимающийся разработкой и внедрением инновационных проектов. В Бонневале находится и централизованный европейский склад компании.

- На конвейеры каких автомобилестроительных концернов поставляет свою продукцию ARVIN MERITOR?
- В США это такие автогиганты, как DAIMLER CRYSLER, FORD, GENERAL MOTORS, HONDA, MITSUBISHI, VOLVO. В Европе амортизаторы GABRIEL в качестве комплектующих поступают на заводы DAIMLER CRYSLER, FIAT, FORD, MITSUBISHI, RENAULT, VOLKSWAGEN.

- Какие амортизаторы - газонаполненные или гидравлические - поставляются на конвейеры в большем количестве?
- Соотношение объемов конвейерных поставок гидравлических и газовых амортизаторов, прежде всего, зависит от предпочтений производителя и технических требований к автомобилю. Большая часть (свыше 85%) амортизаторов, используемых сегодня в качестве комплектующих, - гидравлические амортизаторы. Некоторые производители, такие как компания FORD, увеличивают объемы поставок газонаполненных амортизаторов, но пока их доля все равно не превышает 50%. В основном, газовые амортизаторы поставляются сейчас для спортивных машин.

- Какую долю мирового, европейского и российского рынков, по Вашим оценкам, занимают амортизаторы GABRIEL?
- На основании проведенных специалистами компании исследований нами была составлена таблица, в которой указаны емкость мирового, европейского и североамериканского рынков амортизаторов, а также доля, занимаемая на них продукцией ARVIN MERITOR. Из таблицы видно, что на оригинальные амортизаторы GABRIEL приходится 13% мирового рынка, доля продукции 'афтермаркет' значительно больше - около трети всего мирового рынка. К сожалению, мы пока не имеем цифр отдельно по российскому рынку. Эти данные (только для вторичного рынка) включены в графу 'Остальные страны мира'.

- Надеемся, что предоставленная нами информация окажется полезной для читателей журнала 'AutoPARTS'.

Доля продукции ARVIN MERITOR на рынках амортизаторов. Рынок Северная Америка Западная Европа Остальные страны мира Всего
Поставки на сборочные конвейеры
Емкость рынка (млн. $) 550 520 800 1,870
Доля ARVIN, % 27 % 19 % 1 % 13 %
Поставки на вторичный рынок
Емкость рынка (млн. $) 450 300 350 1,100
Доля ARVIN, % 44% 17% 24% 30%




Источник: Журнал AutoPARTS






 

Автоновости Азербайджана | Autonews | Заказ запчастей online | Автобазар | VIN код | Производители запчастей | Производители авто | Масла | Шины | ГАИ | Автосрахование | Autocomic | Амортизатор Нотариус | Tirecalculator | Автоправо | Диски | Регистрационные коды | Словарь автотерминов| Карты автодорог Азербайджана | Автопресса | Автовыставки | Автосайты Азербайджана | Универсальный конвертер валют | Автоанекдоты | Стоимость топлива за рубежом | Ужасные аварии (видео) | Автошоу - в Баку

Новые поступления через
Охотничьи ружья!
Все для рыбалки!

Вы можете приобрести сейчас, позвонив по телефону
436-99-46
Охотничий салон "Командор"

Новости Азербайджана

Bakililar.az Top Sites Rambler's Top100

Отправить бесплатное SMS сообщение

контакт

сообщение будет доставлено на сотовый телефон
сервис поддерживается VPOST.RU