Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Основные причины выхода из строя амортизаторов.
 


1 Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т.д.

2 Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники - ржавеет / задирается шток и, как следствие, кончается сальник

3 Усталость сальника (хотя слышал от одного механика - его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (!!!!) и до сих пор служит.

4 Пробой (когда рычаги в узел)

5 Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает)

Еще не упомянуто о таких фирмах как DeCarbon (кстати первым придумал "перевертыш" McPherson) сейчас на корню куплен AC Delco качество стало отвратительным, характеристики тоже.

GABRIEL (американская дешевка - кончается за неделю, дорогу не держит).

Crosno (польские не высшего качества)
 

Автоновости Азербайджана | Autonews | Заказ запчастей online | Автобазар | VIN код | Производители запчастей | Производители авто | Масла | Шины | ГАИ | Автосрахование | Autocomic | Амортизатор Нотариус | Tirecalculator | Автоправо | Диски | Регистрационные коды | Словарь автотерминов| Карты автодорог Азербайджана | Автопресса | Автовыставки | Автосайты Азербайджана | Универсальный конвертер валют | Автоанекдоты | Стоимость топлива за рубежом | Ужасные аварии (видео) | Автошоу - в Баку

Новые поступления через
Охотничьи ружья!
Все для рыбалки!

Вы можете приобрести сейчас, позвонив по телефону
436-99-46
Охотничий салон "Командор"

Новости Азербайджана

Bakililar.az Top Sites Rambler's Top100

Отправить бесплатное SMS сообщение

контакт

сообщение будет доставлено на сотовый телефон
сервис поддерживается VPOST.RU