На главную   Содержание   Следующая
 
Знаете ли Вы ,что...
 
Знаете ли вы, что...

Если после замены масляного фильтра запуск двигателя и его дальнейшая работа сопровождаются слишком долгим горением лампы аварийного давления масла, не исключено, что под видом фирменного фильтра была приобретена его подделка.

Масляный фильтр имеет противодренажный клапан, который не позволяет маслу вытекать из системы после остановки двигателя. В результате ответственные соединения обеспечиваются необходимым минимумом смазки при повторном пуске, а давление в системе быстро достигает необходимой величины.

На заводах авторитетных производителей проверка работоспособности противодренажного клапана входит в обязательный перечень операций по техническому контролю за качеством продукции, и при любых сомнениях в этом вопросе масляный фильтр выбраковывают. Понятно, что изготовителям фальшивок заниматься такой "мелочью" недосуг.

Тянуть с заменой фильтра не рекомендуем. Любой холодный запуск равносилен 200-300 км пробега, а если этот процесс к тому же сопровождается масляным "голоданием" в сопряжениях ответственных деталей, из-за чего они интенсивно изнашиваются, то недалеко и до беды.

Знаете ли вы, что...

Отрегулировать фары с необходимой точностью можно и без специального оборудования.

Фары проще регулировать по ближнему свету, поскольку его пятно имеет достаточно четкие границы. Классический способ - у размеченной стенки, но если таковой нет, то поступают следующим образом.

Автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке, удостоверяются, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем перед автомобилем на расстоянии 30 м проводят черту или ставят какую-нибудь вешку. Одну фару "глушат", отсоединив, например, ее электрический разъем или прикрыв куском картона, темной материи и т.д., включают ближний свет и, вращая регулировочный винт другой фары, подводят границу освещенности к отметке. Возвращают разъем на место, "глушат" отрегулированную фару и повторяют процесс. Осталось проверить, чтобы при включенном дальнем свете лучи от обеих ламп не расходились или, напротив, не перекрещивались в середине.

Знаете ли вы, что...

Проколотое колесо можно "заклеить" любой жидкостью, например водой или маслом.

Что делать, если колесо оказалось пробитым, запасного нет, а до дома или ближайшего шиномонтажа неблизкий путь. Можно поступить следующим образом. Предварительно вывинтив золотник, через отверстие в ниппеле внутрь колеса заливают примерно стакан воды (вода предпочтительнее масла, поскольку хотя и имеет меньшую вязкость, зато нейтральна по отношению к резине). Затем колесо вновь накачивают и немедленно начинают движение, чтобы жидкость под действием центробежной силы "размазалась" по внутренней поверхности колеса и максимально затруднила утечку воздуха через место прокола.

Понятно, что с повреждением боковины покрышки или с проколами протектора диаметром более 3 мм предложенным способом справиться нельзя, но во всех остальных случаях можно надеяться, что удастся без особых проблем добраться не только до ближайшей шиноремонтной мастерской, но и даже до места постоянной "дислокации" автомобиля.





 

Автоновости Азербайджана | Autonews | Заказ запчастей online | Автобазар | VIN код | Производители запчастей | Производители авто | Масла | Шины | ГАИ | Автосрахование | Autocomic | Амортизатор Нотариус | Tirecalculator | Автоправо | Диски | Регистрационные коды | Словарь автотерминов| Карты автодорог Азербайджана | Автопресса | Автовыставки | Автосайты Азербайджана | Универсальный конвертер валют | Автоанекдоты | Стоимость топлива за рубежом | Ужасные аварии (видео) | Автошоу - в Баку

Новые поступления через
Охотничьи ружья!
Все для рыбалки!

Вы можете приобрести сейчас, позвонив по телефону
436-99-46
Охотничий салон "Командор"

Новости Азербайджана

Bakililar.az Top Sites Rambler's Top100

Отправить бесплатное SMS сообщение

контакт

сообщение будет доставлено на сотовый телефон
сервис поддерживается VPOST.RU