Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Автоновости за 27 апреля 2001 г.
 
1.Нижний Новгород: из "Волги" сделают Lancia
2.Таганрог: автомобильный завод в июне планирует провести пробную сборку автомобилей "Hundai-accent"
3.ЕС: роль гонщиков в 'Формуле-1' уменьшается
4.Республика Татарстан: депутаты Госсовета порекомендовали переводить автомобили на газ
5.Германия: в 2000 году было угнано 66927 автомобилей, что меньше показателя 1999 года
6.США: марка Oldsmobile исчезнет после 2005 года

1.Нижний Новгород: из "Волги" сделают Lancia

В июне будет завершена разработка технико-экономического обоснования выпуска на Горьковском автозаводе "рестайлингового" автомобиля "Волга" с использованием дизайна и комплектующих Lancia Kappa, производимого итальянским концерном Fiat. Об этом газете "Время новостей" сообщил менеджер по связям с общественностью компании "ФИАТ Руссиа" Кирилл Устинов. Работы проводятся в рамках подписанного в феврале в Турине в присутствии премьера РФ Михаила Касьянова меморандума между группой "Сибирский алюминий" и итальянским концерном Fiat.

Lancia Kappa - автомобиль представительского класса. Стоит он в московских автосалонах от 28 тыс. долл. Впрочем, итальянцы не ограничиваются только "рестайлингом". Перед рабочей группой, изучающей совместные проекты на ГАЗе, задача ставится более широко - совершенствование всего автомобильного ряда машин "Волга".

Модели Fiat Palio, Siena, Palio Weekend, о планах сборки которых руководство ГАЗа говорило около года назад, теперь решено на ГАЗе не выпускать. Однако сейчас, по данным Кирилла Устинова, исследуется возможность организации сборки в Нижнем Новгороде машин Fiat Doblo. По сути, это нечто среднее между мини-вэном и микроавтобусом, который можно отнести к категории "развозных" автомобилей.

Подвергнутся изменению и "Газели", при их производстве итальянцы предлагают использовать технологию, применяемую в их моделях аналогичного класса - Iveco Daily, выпускаемых на заводах Iveco, входящих в состав компании Fiat.

Итальянский концерн подтвердил свое намерение при производстве тяжелых грузовиков сотрудничать с группой "Сибирский алюминий". В настоящее время Iveco уже собирает грузовики на совместном с УралАЗом и "Газпромом" предприятии. Вместе с тем роль российского автозавода заключается лишь в предоставлении производственных площадей.

Внешний управляющий УралАЗа Валерий Панов, слова которого приводит агентство Интерфакс, недавно заявил, что итальянский концерн Fiat может принять участие в конкурсе по продаже акций автозавода "Урал", если он будет проходить в открытой форме. Впрочем, эти намерения (по крайней мере сейчас) итальянцы не подтверждают. В компании "ФИАТ Руссиа" газете "Время новостей" сообщили, что пока идея о приобретении акций УралАЗа не рассматривается.

Напомним, что АО "Автомобильный завод "Урал" создано в июне 2000 года в соответствии с планом внешнего управления на УралАЗе. В уставный капитал нового предприятия переданы все здания, сооружения, оборудование и технологии УралАЗа. Сегодня все акции "Урала" принадлежат УралАЗу, 100-процентно государственному предприятию. В собственности государства предполагается закрепить блокирующий пакет (25% плюс одна акция) автозавода "Урал". Остальные акции планируется выставить на торги. При этом пока не принято решение относительно того, как будут продаваться акции: единым пакетом или несколькими лотами. Вырученные от их продажи средства планируется направить на погашение кредиторской задолженности УралАЗа, которая в настоящее время составляет около 2 млрд руб. Проведение торгов намечено на июнь-июль 2001 года. О намерении получить контроль над "Уралом", по сообщению агентства Интерфакс, заявил на подписании соглашения о стратегическом партнерстве с администрацией Челябинской области глава "Сибирского алюминия" Олег Дерипаска. Поэтому Валерий Панов считает вполне возможным создание на автозаводе альянса "Сибала" и Fiat.

Источник: Время новостей

2.Таганрог: автомобильный завод в июне планирует провести пробную сборку автомобилей "Hundai-accent"

Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на "Интерфакс", на прошлой неделе между российскими машиностроителями и южно-корейской компанией "Хюндай" было подписано соглашение о сотрудничестве. Окончательное решение о сборке корейских машин будет принято по результатам продаж первой партии собранных в Таганроге автомобилей.

Источник: Финмаркет

3.ЕС: роль гонщиков в 'Формуле-1' уменьшается

Не успели отгреметь фанфары в честь победителя 'Гран-при Сан-Марино' Ральфа Шумахера, как мир "Формулы-1" перешел на очередную ступень своего развития. С 16 апреля вступили в силу изменения в техническом и спортивном регламентах Международной федерации автомобильного спорта (FIA). Сегодня в Барселоне первый день свободных тренировок очередного этапа чемпионата мира в "Формуле-1". И на трассу выйдут сильно измененные в сравнении с прошлым этапом болиды.

Самым основным новшеством станет, пожалуй, антипробуксовочная система или, иными словами, электронная система управления мощностью двигателя. Заметно ее появление будет уже на старте гонки. Теперь пилоты будут трогаться с места фактически одинаково, без пробуксовки задних колес. Лучше стартует тот, кто быстрее среагирует на сигнал светофора. В то же самое время FIA не допустит использование в автомобилях "Ф-1" систем, отслеживающих сигнал стартового светофора, это выделено отдельным пунктом правил. Антипробуксовочная система, кстати, уже использовалась в соревнованиях, но была запрещена той же FIA. Помимо старта, она облегчает управление болидом и снижает риск срыва машины в поворотах.

Теперь двигатель. Начиная с 'Гран-при Испании' отменяются любые ограничения на количество управляемых параметров. Это касается работы акселератора, регулировок подачи топлива, ограничителя числа оборотов, систем зажигания и работы ограничителя скорости на пит-лейн. Иными словами, все вышеперечисленное может быть запрограммировано еще до старта либо будет корректироваться командами из боксов.

Переходим к коробке передач. Новые правила допускают полностью автоматическую коробку и отменяют ограничения на использование электронной системы управления сцеплением в момент переключения скоростей. Если все это перевести на общедоступный язык, то речь идет как раз об использовании без исключения всеми автоматической коробки передач. Так что, возможно, скоро в кокпитах останется всего две педали -- газ и тормоз. Отныне запрещено использовать электронные системы контроля работы тормозов, теперь не допускаются никакие усилители, и гонщику придется еще сильнее нажимать на одну из оставшихся педалей.

Подвеска автомобиля. Теперь в ней не допускаются различного рода усилители. Так, в амортизаторах запрещено использование жидкости, которая под воздействием электрического тока меняет свои свойства и соответственно жесткость самой подвески. Благодаря этому приспособлению автомобиль мог по-разному вести себя на каждом отдельном участке трассы. Придется командам идти на другие уловки, дабы автомобиль был еще более быстр и 'держал' асфальт.

На десерт еще пара терминов из новых правил. Дифференциал. Разрешается использовать любые системы управления его работой, за исключением тех, которые могут отслеживать перераспределение крутящего момента двигателя между колесами в поворотах. Имеется в виду то, что автомобиль по-прежнему 'прилипать' к асфальту не будет. Гонщику оставляют возможность блеснуть своим мастерством.

Последнее, что остается, -- рулевое управление. Новые правила, правда, в этом пункте вступают в силу лишь с 2002 года. Здесь запрещены все усилители. Сделано это затем, чтобы исключить возможность компьютерного контроля за работой рулевого управления. В противном случае это могло бы приблизить "Формулу-1" к гонкам радиоуправляемых моделей.

Итак, что мы имеем перед 'Гран-при Испании'? Говоря объективно, все или почти все вышеупомянутые электронные изыски были, есть и будут. Просто программисты команд выйдут из тени боксов и официально займут свои места на 'капитанском мостике'. В то же самое время техническим комиссарам FIA будет легче контролировать электронные 'мозги' автомобилей. Жаль только, что талант и мастерство самого гонщика еще в большей степени будут зашорены электроникой.

Последние годы 'Гран-при' редко баловали нас красивыми обгонами и в большинстве случаев были слишком предсказуемы. Борьба происходила максимум между двумя-тремя командами. Теперь же пропасть между топ-конюшнями и всеми остальными еще больше увеличится. К сожалению, из личного первенства мира среди пилотов "Формула-1" уже окончательно превратилась в Кубок конструкторов. Здесь первыми сориентировались поклонники 'Скудерии Феррари', которые уже несколько десятилетий поддерживают именно команду, а не тех, кто управляет алыми болидами. Так что со временем болельщики остальных пилотов, подобно фанам 'Феррари', тоже объединятся в армии поклонников тех или иных команд.

И последнее. Нововведения FIA вновь вызовут рост скоростей гоночных болидов, а как следствие этого -- вскоре можно ожидать очередных изменений в техническом и спортивном регламентах. Нам же остается только наблюдать за всем этим.

Источник:Время Новостей

4.Республика Татарстан: депутаты Госсовета порекомендовали переводить автомобили на газ

Комиссия Госсовета Татарстана по вопросам экологической безопасности обсуждала проект закона о переводе автотранспорта на газовое топливо. По мнению депутатов, принятие такого документа позволит значительно сократить выбросы выхлопных газов в атмосферу. По данным специалистов, сейчас именно автомобильный транспорт является основным источником загрязнения воздуха.

Источник: ИА "Эфир-Информ"

5.Германия: в 2000 году было угнано 66927 автомобилей, что меньше показателя 1999 года

По сообщению германской полиции, в 2000 году было угнано 66927 автомобилей, что меньше показателя 1999 года. Надо отметить, что все последние годы в Германии наблюдается стойкая тенденция к снижению уровня угонов (пик угонов был в 1993 году - 144 000)

Источник: K&M Автомобили

6.США: марка Oldsmobile исчезнет после 2005 года

Руководство американской компании Oldsmobile, являющейся частью концерна General Motors, заявило о том, что программа свертывания производства автомобилей этой марки уже разработана. Окончательное исчезновение классической американской марки произойдет после 2005 года, когда истекает срок действия договоров с дилерами компании.

Первой, в 2003 году, перестанет выпускаться среднеразмерная модель Intrigue. Используемый на ней 3,5-литровый двигатель V6, скорее всего, также перестанет выпускаться и не будет использоваться на других моделях концерна GM. Минивэн Silhouette и компактный седан Alero перестанут сходить с конвейера в 2004 году, следом за ними, в 2005 году, исчезнет и полноразмерная модель Aurora.

По некоторым сведениям, самая новая модель - внедорожник Bravada - будет выпускаться до 2007 года, после чего, скорее всего, продолжит свою жизнь под другой маркой концерна General Motors.

Между тем, как отмечают представители компании, продажи автомобилей этой марки резко пошли вверх, что, скорее всего, объясняется новой политикой реализации автомобилей, разработанной концерном General Motors.

Источник: Lenta.Ru

 

Автоновости Азербайджана | Autonews | Заказ запчастей online | Автобазар | VIN код | Производители запчастей | Производители авто | Масла | Шины | ГАИ | Автосрахование | Autocomic | Амортизатор Нотариус | Tirecalculator | Автоправо | Диски | Регистрационные коды | Словарь автотерминов| Карты автодорог Азербайджана | Автопресса | Автовыставки | Автосайты Азербайджана | Универсальный конвертер валют | Автоанекдоты | Стоимость топлива за рубежом | Ужасные аварии (видео) | Автошоу - в Баку

Новые поступления через
Охотничьи ружья!
Все для рыбалки!

Вы можете приобрести сейчас, позвонив по телефону
436-99-46
Охотничий салон "Командор"

Новости Азербайджана

Bakililar.az Top Sites Rambler's Top100

Отправить бесплатное SMS сообщение

контакт

сообщение будет доставлено на сотовый телефон
сервис поддерживается VPOST.RU