Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Автоновости за 8 апреля 2001 г.
 
08 / IV /2001 Детройт: General Motors Corp. отозвала для ремонта 6 тыс. внедорожников с дефектом рулевого управления

Автомобилестроительная корпорация General Motors Corp. отозвала для ремонта 6 тыс. внедорожников с дефектом в системе рулевого управления. Об этом сообщает газета Washington Post.

Как отмечено в сообщении, в автомобилях Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobie Bravada одна из деталей была изготовлена с нарушением технологии, что могло привести к аварии. Всего компания произвела 30 тыс. таких автомобилей, из них 6 тыс. уже проданы: 4.8 тыс. - в США, остальные - в Канаде и Мексике.

Корпорация также до 16 апреля закроет завод в городе Морэйн (штат Огайо), где производятся Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobie Bravada.

AK&M

08/ IV / 2001 Россия: за все ответит страховой агент

По прошествии довольно длительного времени депутаты Госдумы наконец договорились об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. Вполне вероятно, что этот новый вид страхования будет введен уже с будущего года.

аконопроект об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев в четверг принят в первом чтении. Этот документ фактически дает гарантии возмещения вреда здоровью и имуществу потерпевшим в ДТП.

Кстати, в последние годы Россия была чуть ли не единственной страной на постсоветском пространстве (кроме Армении), в которой подобной нормы не существовало. Что позволяло виновникам аварий зачастую уходить от ответственности, объясняя это отсутствием средств. Проверить достоверность этой информации практически не представлялось возможным, а пострадавший оказывался у разбитого корыта (в смысле автомобиля).

В законопроекте об обязательном страховании гражданской ответственности установлена максимальная выплата, которую страховщик обязуется возместить потерпевшим в результате аварии, - 400 тысяч рублей(около 13888 $США Прим.Autoalver). Причем предельная величина страховой выплаты в части возмещения ущерба здоровью составляет: 160 тысяч рублей (прибл.5556 $США -Прим.Autoalver)- если пострадал один человек и 240 тысяч рублей(прибл. 8333 $США -Прим.Autoalver) - если число пострадавших больше.

Соответственно же устанавливаются и предельные выплаты по возмещению вреда имуществу: на ремонт одной машины - 120 тысяч рублей(прибл.4166 $США-Прим.Autoalver), а если в ДТП пострадало несколько автомобилей - 160 тысяч рублей(прибл.5556 $США - Прим.Autoalver).

Надо сказать, что необходимость принимать защитные меры стала ощущаться автомобилистами в последнее время все острее. По данным страховщиков, число граждан, застраховавших автогражданскую ответственность, за 1999 год выросло по меньшей мере вдвое, а в некоторых компаниях - и в три раза. Так как за виновника ДТП в этом случае расплачивается страховая компания. И что самое приятное, компания еще помимо выплаты денег оказывает сервисные услуги, а именно: если вы, не дай Бог, попадаете в аварию, то достаточно позвонить своему страховому агенту, вызывать милицию и вести дальнейшие "разборки" будет он.

Правда, для части автовладельцев такой необязательный вид страхования оказывался довольно дорогим. В среднем страхование гражданской ответственности обходится в 100 долларов ежегодно. Сумма меняется в зависимости от мощности или объема автомобильного двигателя. За эти деньги страховые компании берутся возместить нанесенный водителем ущерб в размере $3000-50 000.

Теперь же, исходя из законопроекта об обязательном страховании, такую сумму могут платить желающие застраховать гражданскую ответственность в частных страховых компаниях. Владельцем же более скромных карманов предоставляется возможность застраховать свое транспортное средство, например, в "Росгосстрахе". Причем законопроект устанавливает также, что в случае банкротства какой-либо страховой компании или в случае исчезновения виновника ДТП, выплаты потерпевшим будет производить Федеральный автотранспортный гарантийный фонд.

По подсчетам чиновников Минфина, минимальные ежегодные выплаты автовладельцев за страховку составят около 400 рублей(прибл.14 $США-Прим.Autoalver). Предполагается, что точный размер суммы будет определяться в зависимости от характеристик автомобиля, водительского стажа владельца и того, как часто используется автомобиль (в частности, "сезонники", которые пользуются машиной только в теплое время года, будут платить по 150 рублей в год(5$ США).

Кроме того, предусматривается также ответственность за отсутствие обязательной страховки - соответствующую норму депутаты собираются включить в новый кодекс об административных правонарушениях. Штраф за отсутствие талона о страховании составит 1 минимальный размер оплаты труда. А за отсутствие самого страхования - 5 МРОТ. Правда, эти цифры еще будут обсуждаться в Государственной Думе. Так что размер страховых взносов и штрафов может измениться.

Vesti.ru

08 / IV / 2001 Штутгарт: продажи компании Porsche за март текущего года снизились на 2.8%

Продажи компании Porsche за март текущего года снизились на 2.8%. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 5.7%. После январского и февральского роста продажи компании Porsche AG в США в марте этого года снизились на 2.8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Представители импортера и дистрибьютера Porsche Cars North America в Германии сообщили, что в марте этого года продажи спортивных автомобилей компании в США упали до 2,163 с 2,225 за тот же месяц прошлого года. Заявление было передано агентством PRNewswire.

Общий объем розничных продаж увеличился на 5.7% до 6,348 автомобилей, в сравнении с 6,008 проданных автомобилей за первые три месяца прошлого года. Акции Porsche снизились на 8.8% или 300 Евро и составили 3100 Евро. В этом году акции упали на 11%.

Porsche.carclub.ru

08 / IV /2001 ЕС: международная федерации автоспорта призывает погасить конфликт вокруг "Формулы-1"

Президент Международной федерации автоспорта (ФИА) Макс Мосли призвал стороны, вовлеченные в разгорающийся скандал вокруг "Формулы-1", проявлять сдержанность и в свою очередь обещал приложить все усилия, чтобы погасить конфликт.

Заявление Мосли последовало за угрозой ведущих европейских автопромышленников ФИАТ-Ferrari, BMW, Даймлер-Chrysler, Форд-Jaguar и Renault организовать альтернативный Чемпионат в знак протеста против "приватизации" "Формулы-1" немецким медиа-магнатом Лео Кирхом.

Совместно с телегруппой EM-ТВ, которая также входит в его империю, Кирх прибрал к рукам 75% коммерческих прав "Формулы-1". В свою очередь, автомобильные концерны содержат команды и пилотов и таким образом, по определению Мосли, имеют "более сильные карты, чем Кирх".

Особенное беспокойство автопромышленников вызывает перспектива увода "Формулы" с общественного на платное телевидение. Кирх, владеющий сетью платных телеканалов, в последнее время терпящих убытки, отчаянно нуждается в популярной "приманке", способной привлечь новых абонентов.

В заявлении представитель Кирх-групп, однако, отрицал наличие планов сделать трансляции этапов чемпионата мира платными. В свою очередь, он напомнил автомобильным компаниям, что с "Формулой 1" они связаны договором, срок которого истекает только в 2007 году.

РИА "Новости"

08 / IV /2001 ЕС: автопроизводители могут учредить самостоятельный чемпионат мира, в пику нынешней Формуле-1

В среду Паоло Кантарелла, исполнительный директор компании FIAT и председатель Ассоциации европейских автопроизводителей, известной как АСЕА (в нее входят DaimlerChrysler, Renault, BMW и Ford, а присоединиться готовы Toyota и Honda) официально заявил, что его коллеги достигли единодушия в решении в как можно более короткие сроки учредить самостоятельный чемпионат мира в пику нынешней Формуле 1. Свое намерения они собираются реализовать в том случае, если нынешние совладельцы компании SLEC, через которую реализованы коммерческие возможности Формулы 1, не дадут четких гарантий в том, что интересы автогигантов никоим образом не будут ущемлены в достаточно продолжительные сроки.

Это заявление стало ответом на известие о том, что на прошлой неделе завершена сделка по продаже принадлежащего ранее Берни Эклстоуну 25%-ному пакету акций SLEC. Приобрели ее на основе своего опциона две немецких телекомпании, EM.TV и Kirch, которые теперь контролируют три четверти SLEC. Представители автогигантов, вложивших в развитие Формулы 1 огромные средства в расчете получить дивиденды от этой рекламной площадки, опасаются, что телевизионщики уведут телетрансляции на платные каналы, в результате чего значительно сократится количество телезрителей - их потенциальных клиентов. Кроме того, члены АСЕА пытаются добиться более льготных для себя условий выкупа у телевизионщиков акций SLEC.

Нет никакого сомнения, что мы присутствуем пока лишь при рабочем, так сказать, моменте и реальной угрозы нынешнему чемпионату нет. "Речь идет о рискованном покере, - признает анонимный представитель одного из автогигантов. - Но мы не хотим, чтобы ситуация развивалась таким же образом, как это уже стало с платными телетрансляциями футбола - телекомпании не хотят участвовать в Кубке мира, который состоится в следующем году, потому что цены, которые им предложены, абсурдно высоки".

У телевизионщиков, кстати, далеко не все проблемы с Формулой 1 решены. Берни Эклстоун до сих пор не сделал взнос, который позволит ему стать распорядителем коммерческих прав Ф1 фактически. А без этих прав SLEC представляет собой лишь дорогостоящую пустышку:

"F1 Racing Club"

08 / 04 / 2001 Париж: Renault будет выпускать в России недорогие автомобили

Французская компания Renault подтвердила свои планы с 2004 года начать сборку недорогих "бюджетных" автомобилей на российском разаводе "Автофамос". Эти автомобили будут построены на базе новой модели Renault X90, производство которой будет начато на заводе Dacia в Румынии. Всего планируется выпускать около 500 тысяч таких автомобилей в год: 200 тысяч в Румынии, а 300 тысяч - на других заводах компании Renault, в том числе и в России. Новая модель будет стоить в России 5 000-6 500 долларов.

Стоит отметить, что российские финансовые аналитики не так уж уверены в успехе Renault. По их словам, столь низкая стартовая цена на новинку с трудом покрывает затраты на производство, таможенные сборы и дилерскую наценку. Кроме того, к тому моменту, когда новая модель поступит в продажу, могут измениться предпочтения покупателей, и, возможно, в ту или иную сторону изменится экономическое состояние России, что неизменно отразится на спросе.

Не стоят на месте и российские автозаводы - все больше внимания качеству сборки старается уделять крупнейший в России Волжский автозавод. А новый владелец Горьковского завода, группа компаний "Сибал" всерьез нацелена на постепенный вывод из производства нынешней модели "Волги" и на замену ее более современной и качественной и, соответственно, более дорогой моделью.

Lenta.Ru

 

Автоновости Азербайджана | Autonews | Заказ запчастей online | Автобазар | VIN код | Производители запчастей | Производители авто | Масла | Шины | ГАИ | Автосрахование | Autocomic | Амортизатор Нотариус | Tirecalculator | Автоправо | Диски | Регистрационные коды | Словарь автотерминов| Карты автодорог Азербайджана | Автопресса | Автовыставки | Автосайты Азербайджана | Универсальный конвертер валют | Автоанекдоты | Стоимость топлива за рубежом | Ужасные аварии (видео) | Автошоу - в Баку

Новые поступления через
Охотничьи ружья!
Все для рыбалки!

Вы можете приобрести сейчас, позвонив по телефону
436-99-46
Охотничий салон "Командор"

Новости Азербайджана

Bakililar.az Top Sites Rambler's Top100

Отправить бесплатное SMS сообщение

контакт

сообщение будет доставлено на сотовый телефон
сервис поддерживается VPOST.RU