Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Автоновости за 12 апреля 2001 г.
 
1.Токио: Mitsubishi отказалась от альянса с Volvo
2.Великобритания: новый английский суперкар появится уже в этом году
3.ЕС: небольшой спортивный Lamborghini появится к юбилею компании
4.Мк9 - новый взгляд на роскошь от Lincoln.
5. Россия: улучшать автомобиль опасно для жизни

1.Токио: Mitsubishi отказалась от альянса с Volvo

Японская автомобильная компания Mitsubishi в среду официально объявила о намерении отказаться от создания альянса со шведской компанией Volvo, целью которого было совместное производство легких грузовиков и автобусов. Такое решение было принято после того, как концерн DaimlerChrysler, уже владеющий почти 34 процентами акций японской компании, получил одобрение на приобретение еще 3,5 процентов акций этой компании у компании Volvo. Таким образом, DC получает контроль над 37,5 процента акций Mitsubishi.

Вместе с тем, компания Mitsubishi и концерн DaimlerChrysler собираются расширять деловое сотрудничество во всех областях автомобильной промышленности, включая производство легких грузовиков. Приобретая дополнительный пакет акций, концерн DC получает право на совместную с Mitsubishi разработку среднеразмерных грузовиков, а также на продажу модели Mitsubishi Canter, сейчас реализуемую через дилерскую сеть Volvo в Европе и Канаде.

Также было объявлено, что откладывается выделение в отдельную компанию подразделения Mitsubishi, занимающегося разработкой и производством легких грузовиков и автобусов.

2.Великобритания: новый английский суперкар появится уже в этом году

Новейший английский спортивный автомобиль, получивший имя Bristol Fighter, появится на рынке дорогих суперкаров уже к концу этого года. Автомобиль существует пока только в виде проекта, и сейчас о его облике можно судить только по распространенным рисункам. Однако представители Bristol Cars уверяют, что продажи новинки начнутся по намеченному плану. Таким образом, с момента появления проекта до серийного производства пройдет всего 16 месяцев.

Bristol Fighter, оснащенный кузовом с дверями типа "крыло чайки", получит полностью алюминиевый двигатель V10 объемом восемь литров и мощностью 525 лошадиных сил. Несмотря на экстремальный облик, по словам разработчиков, новинка будет "очень приятна в движении и будет отличаться превосходной топливной экономичностью". Стоит также отметить, что, благодаря отличной аэродинамике и сверхлегкому кузову, Bristol Fighter имеет соотношение мощности к весу 350 лошадиных сил на тонну, что сразу помещает автомобиль на самый верх в классификации спортивных автомобилей.

Покупая этот суперкар почти за 270 тысяч долларов, владелец получит не просто "бешеный болид", но и "очень практичный и приятный для повседневной езды автомобиль".

Всего в год будет выпускаться ровно двадцать таких автомобилей.

3.ЕС: небольшой спортивный Lamborghini появится к юбилею компании

Появление еще одной, принципиально новой модели в линейке компании Lamborghini запланировано на 2003 год, когда легендарная итальянская марка будет отмечать свое 40-летие. Новый автомобиль, пока носящий кодовое имя L 140, будет немного меньше нынешней модели, но сохранит "нрав" и огромную мощность, присущую автомобилям марки Lamborghini.

По предварительным планам, будущий L 140 получит новейший двигатель V10, разрабатываемый сейчас специалистами Lamborghini совместно с компанией Audi. По некоторым сведениям, этот мотор будет обладать мощностью больше 400 лошадиных сил.

С помощью этой новинки Lamborghini, очевидно, хочет войти в нишу чуть более дешевых спортивных автомобилей, в которой, к примеру, неплохо продается Ferarri 360 Modena. В первый год производства планируется продать около 1 500 новых L 140, а в последующие годы объемы продаж могут повыситься до 2 000 штук в год.

В то же время столь ожидаемая премьера нового поколения выпускаемой сейчас модели Lamborghini Diablo откладывается на несколько месяцев, так как при проведении финальной стадии приемки ревизоры оказались недовольны качеством некоторых деталей нового автомобиля и рекомендовали отложить показ новинки до исправления замечаний.

Первоначально планировалось представить новинку 24 июня текущего года, но теперь премьера нового Lamborghini должна состояться перед осенним автошоу во Франкфурте. Стоит отметить, что до сих пор облик и подробные технические параметры новинки держатся в строжайшем секрете.
Нью-Йорк: концепт MK9 - новый взгляд на роскошь от Lincoln

4.Мк9 - новый взгляд на роскошь от Lincoln.

В среду в Нью-Йорке перед открытием автосалона, фирма Линкольн, структурное подразделение Ford Motor Co., представила свой новый концепт высшего класса MK9. В машине причудливо переплелся исторический дизайн, напоминающий знаменитый послевоенный Линкольн, с современной супер начинкой. Двухместное черное купе выглядит потрясающе эффектно, для пассажира и водителя предусмотрены все мыслимые и иногда немыслимые элементы и системы роскоши и комфорта.

Кресла имеют регулировки с электросервоприводами по всем направлениям, при этом самые удобные комбинации могут быть запомнены компьютером и воспроизведены в любой момент, так же как и положение зеркал и настройки высоты педалей тормоза и газа. Система подогрева и вентиляции кресел имеет функцию климат-контроля и приводится специальными вмонтированными обогревателями и бесшумными вентиляторами.

Задняя подвеска нового Lincoln кроме рессор оснащается пневматическими подушками, автоматически регулирующими высоту автомобиля. Разгонную динамику обеспечивает 5,4-литровый 32-клапанный двигатель V-8 мощностью 300 л.с.

5. Россия: улучшать автомобиль опасно для жизни

Что значит машина для автолюбителя? Избитый вопрос, не правда ли. Ответ на него прост до невозможности - Всё. Что только не пытается сделать каждый хозяин для своего автомобиля. Дабы машина выглядела хоть чуточку красивее, в ход идут всевозможные наклеечки, игрушечки, пластмассовые прибамбасы и многое другое...

Благо, добром этим изобилует любой автомагазин. Чуть-чуть фантазии - и всякий скажет: "вот это да", или одобрительно, с завистью покивает головой. И самое главное - марка машины как таковая не имеет значения. Или вы не видели "запорожцы"-кабриолеты с никелированными бамперами, ручками дверей и другими не менее важными в украшении авто агрегатами. Что по сравнению с таким "чудом" какая-нибудь иномарка. В общем, было бы желание - а остальное приложится. А как приятно сделать все это своими руками. Нет, конечно, если нет времени - можно обратиться в тюнинговую компанию, но это уже будет не то. Хотя бы потому, что любая доработка внешнего вида в подобной фирме - стандартна. А нужна-то - оригинальность. Чтобы "ваша" выделялась из общей массы подобных. Сделать можно всё что угодно, главное - не пересечь грань между красотой и небезопастностью.

Рассмотрим хотя бы банальное расширение колес. Сейчас на улицах города можно увидеть большое количество автомобилей с широкими колесами. Видимо, так диктует автомода, к которой автомобилисты попросту не могут не прислушиваться. Вот тут-то и начинается: чем больше баллон (колесо), тем "круче". Например, затрапезная "ока" на таких колесах выглядит по меньшей мере "джипом", пусть и не навороченным. А спросите у владельца агрегата с подобной обувкой: "зачем?". Он непременно ответит: мол, так машина лучше стоит на дороге, да и смотрится лучше. Вид даже не будем подвергать сомнению, устойчивость - да, а вот что касается ходовых качеств - тут всё намного сложнее. Проконсультировавшись у специалиста "ЗР", мы выяснили и теперь попытаемся донести это до наших постоянных читателей, склонных к доморощенному "кулибинству".

Кинематика движения управляемых колес должна находиться в строгом соответствии с базой автомобиля и шириной его колеи. Рулевая трапеция рассчитана так, что углы поворота обоих колес жестко связаны друг с другом и с геометрией шасси. С увеличенной колеей при прежней базе шасси становятся более "квадратным", а это снижает устойчивость автомобиля. Как правило, внутренняя часть по отношению к центру поворота уходит вперед, а внешняя отстает. Следовательно, срыв в скольжение широкого колеса в повороте наступает раньше. Поворачивать колеса становится гораздо сложнее. Более того, поворачивать руль при заторможенных колесах весьма проблематично. Однако некоторые не внимут нашим объяснениям и скажут: "трудности - трудностями, но если хочется - то можно" и будут в принципе правы. Но есть и еще один нюанс - расширенные колеса все равно остаются сидеть на родных ступицах. Следовательно - нагрузка на наружные подшипники увеличивается. От этого снижается срок службы и надежность узла в целом. И если у вас есть желание заниматься ремонтом и тратить на это деньги, то растачивайте диски на здоровье.

На первый взгляд, одним из самых безобидных для технических характеристик способов выделиться можно назвать "кенгурятник". Как уже было сказано - безобидным только для машины, но не для окружающих. Эта по большому счету гнутая труба снискала значительное уважение и одобрение у отечественного потребителя. Штука в принципе красивая, но вот толку от нее практически никакого. А вот проблем может быть немало. Красиво, но подумайте о пешеходах, хаотично снующих в нашем большом городе. И сделайте выводы. Ведь из-под этой железки сбитому человеку вылететь на капот невозможно. Примерно из той же серии красивых, но вместе с тем опасных вещей - тонированные фары.

Ну, допустим, пренебрегая всеми советами, вы все-таки решились и сделали из своей машины дорожного монстра. Если вас не интересует безопасность, то остается одна маленькая, но существенная проблема - ГИБДД. Для инспектора, стоящего на дороге, вы становитесь желанным гостем. Последние прямо-таки руки потирают, увидев приближающееся чудо дизайнерской мысли. Да и водитель, понимая, что не прав, готов платить не торгуясь. Так что будьте готовы пополнить дружную братию шоссейных новоделов.

8 апреля половина города Крондштадта собралась на открытие первого этапа Кубка России по джип-триалу. Это одна из самых интересных и сложных трасс, проложенная на песчаных отвалах, намытых при сроительстве дамбы. На гонки было заявленно 30 участников. Основная борьба шла между командами из Москвы и Санкт-Петербурга. Накал был столь высок, что пришлось корректировать список финальных заездов, так как в предыдущий день несколько машин получили повреждения.

На полуспущенных колесах, зарываясь по капот в песок, спортсмены штурмовали рукотворные дюны, а зрители были так распалены этим зрелищем, что, когда очередная пара драйверов засела в песке, в нарушение правил соревнования, бросились вытаскивать полюбившихся спортсменов.

Жаль, что в этом месте этап, возможно, будет в последний раз - песок пойдет на строительство кольцевой дороги.


По материалам : Lenta.Ru , "АвтоТрансИнфо" по информации газеты "Известия"

Autoalver


 

Автоновости Азербайджана | Autonews | Заказ запчастей online | Автобазар | VIN код | Производители запчастей | Производители авто | Масла | Шины | ГАИ | Автосрахование | Autocomic | Амортизатор Нотариус | Tirecalculator | Автоправо | Диски | Регистрационные коды | Словарь автотерминов| Карты автодорог Азербайджана | Автопресса | Автовыставки | Автосайты Азербайджана | Универсальный конвертер валют | Автоанекдоты | Стоимость топлива за рубежом | Ужасные аварии (видео) | Автошоу - в Баку

Новые поступления через
Охотничьи ружья!
Все для рыбалки!

Вы можете приобрести сейчас, позвонив по телефону
436-99-46
Охотничий салон "Командор"

Новости Азербайджана

Bakililar.az Top Sites Rambler's Top100

Отправить бесплатное SMS сообщение

контакт

сообщение будет доставлено на сотовый телефон
сервис поддерживается VPOST.RU